Сценическое движение

Игра на сцене должна быть максимально приближенной к реальной жизни. А как люди понимают друг друга, особенно, когда не хватает слов для выражения своих эмоций? Каждый человек, осознанно или нет, всегда обращает внимание на язык тела — трясущиеся от нервов руки, сжатые в гневе кулаки, подергивание ногой при беспокойстве, закрытые и открытые жесты.
Чтобы игра выглядела правдоподобной, каждого начинающего актера учат сценическому движению: куда деть руки, куда поставить ногу, какую позу принять, как наклонить или поднять голову. Это азы, без которых безупречно выученный текст и выразительная речь не смогут создать завершенного образа героя и картины в целом.

Что изучает ребенок на занятиях по сценическому движению

  1. Движение — единый процесс. Хоть в реальной жизни все наши передвижения вольны, натуральны и естественны, на сцене отобразить это довольно трудно. Малыш научится соединять все элементы движения на сцене в гармоничный ряд, где одно плавно перетекает в другое, как само собой разумеющееся.
  2. Избавление от автоматизма. Развить мышечную память и двигаться, не думая при этом — серьезная ошибка. Ведь в перевоплощении важно все — от мыслей до мимики. Герой целенаправленно что-то делает, вкладывает в это смысл, и ребенок учится проживать это и обыгрывать, а не просто двигаться по заученной траектории.
  3. Фраза жеста. Он не может оборваться раньше времени или неестественно замедляться. Умение построить фразу, колоритную и пластическую, приобретается во время упорных тренировок.
  4. Передача эмоций с помощью языка жестов. Не каждый взрослый способен показать свое эмоциональное состояние, а прочувствовать и доступно передать чужое — способность, которую развивают на уроках сценического движения.
  5. Пластический диалог. Общение жестами с партнерами, умение чувствовать ситуацию и импровизировать.

Важность сценического движения для ребенка

Тело среднестатистического человека обычно зажато, и не всегда получается совершить задуманный мах так же грациозно, как представлялось. Это направление поможет предотвратить и избавить малыша от неуклюжести, позволит взять свое тело под контроль и обрести уверенность в своих силах и возможностях.
Психологическая работа служит профилактикой страхов и комплексов. Будь то на сцене или в компании друзей, человек будет чувствовать себя свободно и комфортно.
Тренировка общей моторики и мелкой моторики рук очень полезны для растущего организма. Вместе с ними развиваются умственные способности и память.
Творчество. Театр — это множество возможностей для проявления своей уникальности, раскрытию индивидуальности и практики импровизации.

Особенности обучения в школе при шоу-театре «Chunga Land»

Обучение сценическому движению осуществляется в пределах программы «театральное мастерство», которое включено в комплекс школы творческого развития. Вместе с этим ваш ребенок научится ораторскому мастерству, пластике актера, вокалу и хореографии.
Чуткие и опытные преподаватели работают с детьми по уникальной авторской методике, которая позволяет очень быстро достигать желаемых результатов.
Набор в группы проводится в августе.

Стоимость занятий

  • пробный урок (единоразово) — 150 грн;
  • 1 предмет (8 занятий в месяц) — 2 000 грн/мес.;
  • 2 предмета (16 занятий в месяц) — 3 200 грн/мес.;
  • 3 предмета (24 занятия в месяц) — 4 200 грн/мес.;
  • 4 предмета (32 занятия в месяц) — 4 800 грн/мес.

Кто преподает?

Наталья Попович-Линецкая
режиссер
Наталья Попович-Линецкая

РЕЖИССЕР театра,актриса

педагог по актерскому мастерству

также в театральной студии

отправьте заявку

Оставьте свои контактные данные - мы позвоним и ответим на все ваши вопросы.

спасибо.

мы перезвоним вам — и ответим на все вопросы.

Арт-студия Chunga Land более 20 лет занимается всесторонним развитием детей.

Благодаря энтузиазму педагогов, родителей и таланту самих детей создано множество красочных и феерических шоу-программ с захватывающими номерами и яркими костюмами.

о студии